Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32872
Title: Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школ
Other Titles: Training Future Teachers to Ensure Information Security of School Students
Authors: Киселев, В. С.
Зубаков, А. Ф.
Kiselev, V. S.
Zubakov, A. F.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Киселев, В. С. Подготовка будущих педагогов к обеспечению информационной безопасности обучающихся школ / В. С. Киселев, А. Ф. Зубаков // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 211-215.
Abstract: The article discusses the rights of the child in the field of obtaining information, the role of the teacher in ensuring the information security of school students. It refers to the training of future teachers at the stage of training at the University.
В статье рассматриваются права ребенка в области получения информации, роль педагога в обеспечении информационной безопасность обучающихся школ. Говорится о подготовке будущих педагогов на этапе обучения в вузе.
Keywords: THE RIGHTS OF THE CHILD
STUDENT
UNIVERSITY
INFORMATION SECURITY
TEACHER
TEACHER
ПРАВА РЕБЕНКА
СТУДЕНТ
УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПЕДАГОГ
УЧИТЕЛЬ
Conference name: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Conference date: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Origin: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0705-8_2020_047.pdf320,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.