Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32913
Title: | Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективы |
Other Titles: | Participatory Approach in Preschool: Possibilities, Risks, Perspectives |
Authors: | Le-van, T. N. Iakshina, A. N. Ле-ван, Т. Н. Якшина, А. Н. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ле-ван, Т. Н. Реализация принципа соучастия в детском саду: возможности, риски и перспективы / Т. Н. Ле-ван, А. Н. Якшина // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 375-378. |
Abstract: | In this article the concept of “participation” is discussed within the context of preschool education from the perspective of the gap between declared value of participation and real preschool practice and the steps to minimize this gap. В статье обсуждается понятие «соучастие» в контексте дошкольного образования с точки зрения разрыва между декларируемыми ценностями и реальной практикой и шагов по минимизации этого разрыва. |
Keywords: | PARTICIPATION VOICE OF A CHILD DEVELOPMENT OF QUALITY PRESCHOOL TEACHERS’ BELIEFS PRESCHOOL EDUCATION СОУЧАСТИЕ ГОЛОС РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Conference name: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей |
Conference date: | 17.11.2020 |
ISBN: | 978-5-8050-0705-8 |
Origin: | 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8050-0705-8_2020_084.pdf | 315,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.