Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32946
Название: Формирование системы представлений о пожарной безопасности у младших школьников
Другие названия: Forming of presentation’s system about fire safety at junior pupils
Автор: Каплан, Я. Б.
Kaplan, J. B.
Дата публикации: 2008-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Каплан, Я. Б. Формирование системы представлений о пожарной безопасности у младших школьников / Я. Б. Каплан // Образование и наука. — 2008. — № 6. — С. 121-130.
Аннотация: The lack of fire safety education of 7–10 year old children leads to deaths and injuries at fires. In order to improve fire safety training process a rescue and evacuation chronotop is introduced – a system of notions that allows to teach children adequate actions at fires and hence save their lives.
В статье доказывается, что отсутствие сформированных представлений о пожарной безопасности у детей 7–10 лет приводит к гибели и травматизму во время пожаров. Для совершенствования противопожарной подготовки вводится спасательный и эвакуационный хронотоп – система представлений, которая позволяет научить детей адекватным действиям при пожаре, а значит, сохранить им жизнь.
Ключевые слова: THEORY OF EDUCATION
METHODOLOGY EDUCATION
PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY
MANAGEMENT OF EDUCATION
PROFESSIONAL EDUCATION
PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2008. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2008_06_016.pdf353,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.