Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33206
Название: Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании
Автор: Метаева, В. А.
Дата публикации: 2006-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Метаева, В. А. Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании / В. А. Метаева // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 56-62.
Аннотация: В статье раскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.
Ключевые слова: ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА
РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОД
Источники: Образование и наука. 2006. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_02_09.pdf258,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.