Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33206
Title: Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании
Authors: Метаева, В. А.
Issue Date: 2006-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Метаева, В. А. Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании / В. А. Метаева // Образование и наука. — 2006. — № 2. — С. 56-62.
Abstract: В статье раскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.
Keywords: ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
РЕФЛЕКСИВНАЯ МЕТОДИКА
РЕФЛЕКСИВНЫЙ МЕТОД
Origin: Образование и наука. 2006. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_02_09.pdf258,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.