Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелкин, А. С.ru
dc.contributor.authorТкаченко, Е. В.ru
dc.date.accessioned2021-01-22T13:16:14Z-
dc.date.available2021-01-22T13:16:14Z-
dc.date.issued2006-02-
dc.identifier.citationБелкин, А. С. Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования / А. С. Белкин, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 21-29.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33218-
dc.description.abstractВ статье рассматривается идеология и методология историко-педагогических исследований, имеющих особую социальную значимость на современном этапе, так как они способствуют решению проблемы формирования национальной идеи, ценностных ориентаций общества XXI в. Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectГОЛОГРАФИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectДИСКУРСru
dc.subjectДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectИДЕОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВИЗМru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬru
dc.subjectРЕТРОСПЕКТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectЭКСТРАПОЛЯЦИЯru
dc.titleИдеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage29-
local.issue1 (37)-
local.volume8-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_01_04.pdf359,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.