Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33218
Title: Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования
Authors: Белкин, А. С.
Ткаченко, Е. В.
Issue Date: 2006-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Белкин, А. С. Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования / А. С. Белкин, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 21-29.
Abstract: В статье рассматривается идеология и методология историко-педагогических исследований, имеющих особую социальную значимость на современном этапе, так как они способствуют решению проблемы формирования национальной идеи, ценностных ориентаций общества XXI в. Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы.
Keywords: ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
ДИСКУРС
ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВИЗМ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ
РЕТРОСПЕКТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_01_04.pdf359,12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.