Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33218
Title: | Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования |
Authors: | Белкин, А. С. Ткаченко, Е. В. |
Issue Date: | 2006-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Белкин, А. С. Идеология, методология, научный аппарат историко-педагогического исследования / А. С. Белкин, Е. В. Ткаченко // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 21-29. |
Abstract: | В статье рассматривается идеология и методология историко-педагогических исследований, имеющих особую социальную значимость на современном этапе, так как они способствуют решению проблемы формирования национальной идеи, ценностных ориентаций общества XXI в. Особая роль историко-педагогических исследований заключена в возможности актуализации гуманистических, патриотических, лучших педагогических идей, накопленных в генезисе отечественного образования. Научный аппарат данного вида исследований имеет свои специфические подходы, принципы, методы. |
Keywords: | ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГОЛОГРАФИЧНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИСКУРС ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТИВИЗМ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ РЕТРОСПЕКТИВНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_01_04.pdf | 359,12 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.