Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33230
Название: Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза
Автор: Чурляева, Н. П.
Дата публикации: 2006-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чурляева, Н. П. Воздействие педагогических технологий на уровень компетентности выпускников технического вуза / Н. П. Чурляева // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 50-61.
Аннотация: В статье рассмотрены особенности применения некоторых педагогических технологий в техническом вузе. Ни одна из них сама по себе не позволяет выйти на уровень компетентности, соответствующий рыночным требованиям. Наибольшие проблемы возникают с такими составляющими компетентности, как функциональные знания и инициативность.
Ключевые слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_03_08.pdf411,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.