Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33233
Title: | Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения |
Authors: | Кожевникова, Э. П. |
Issue Date: | 2006-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кожевникова, Э. П. Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения / Э. П. Кожевникова // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 77-86. |
Abstract: | В статье рассматриваются проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункционального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения. |
Keywords: | ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНДИФФЕРЕНТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА |
Origin: | Образование и наука. 2006. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_03_11.pdf | 285,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.