Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33233
Title: Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения
Authors: Кожевникова, Э. П.
Issue Date: 2006-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Кожевникова, Э. П. Проблема профессионального отчуждения педагогов в аспекте возникновения дисфункционального стереотипа эмоционального поведения / Э. П. Кожевникова // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 77-86.
Abstract: В статье рассматриваются проявление эмоциональной дезадаптации у педагогов, формирование дисфункционального стереотипа эмоционального поведения в профессиональной деятельности и возникновение на этой основе профессионального отчуждения.
Keywords: ДИСФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТЕРЕОТИП ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНДИФФЕРЕНТНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Origin: Образование и наука. 2006. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_03_11.pdf285,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.