Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33259
Название: Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов
Автор: Сыманюк, Э. Э.
Девятовская, И. В.
Дата публикации: 2006-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сыманюк, Э. Э. Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 108-114.
Аннотация: В статье рассматривается проблема выученной беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности.
Ключевые слова: ДЕСТРУКЦИЯ
АКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ
ТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Источники: Образование и наука. 2006. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_04_15.pdf290,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.