Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33259
Title: Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов
Authors: Сыманюк, Э. Э.
Девятовская, И. В.
Issue Date: 2006-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сыманюк, Э. Э. Исследование психологических особенностей выученной беспомощности личности педагогов / Э. Э. Сыманюк, И. В. Девятовская // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 108-114.
Abstract: В статье рассматривается проблема выученной беспомощности личности педагогов как деструкции профессиональной направленности, раскрываются ее психологические особенности и проявления, представлено их эмпирическое исследование. Также проанализированы технологии профилактики и коррекции выученной беспомощности личности.
Keywords: ДЕСТРУКЦИЯ
АКТИВНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ ДОСТИЖЕНИЙ
ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЙСТВИЯМИ
ТЕХНОЛОГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_04_15.pdf290,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.