Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33262
Title: Дидактический дизайн – инструментальный подход
Authors: Ткаченко, Е. В.
Манько, Н. Н.
Штейнберг, В. Э.
Issue Date: 2006-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ткаченко, Е. В. Дидактический дизайн – инструментальный подход / Е. В. Ткаченко, Н. Н. Манько, В. Э. Штейнберг // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 58-67.
Abstract: В статье исследуются проблемы дидактического дизайна как новой технологии педагогического проектирования, представляющей собой перспективное междисциплинарное направление педагогики и дизайн-образования. Дидактический дизайн предназначен для создания дидактической моделирующей среды, поддерживающей наиболее важные и трудоемкие учебные познавательные действия, и реализуется на основе антропологических принципов многомерности и инструментальности.
Keywords: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИРУЮЩАЯ СРЕДА
ДИДАКТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Origin: Образование и наука. 2006. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_01_08.pdf681,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.