Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33269
Title: Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2006-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 3-12.
Abstract: В статье анализируется становление различных концепций развивающего образования, обосновывается смыслообразующее ядро этих концепций – ценностно-смысловая направленность, приводятся основные признаки личностно-развивающего образования.
Keywords: ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНАЯ КОМПОНЕНТА
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2006. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2006_05_02.pdf325,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.