Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33269
Title: | Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования |
Authors: | Зеер, Э. Ф. |
Issue Date: | 2006-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зеер, Э. Ф. Основные смыслообразующие положения личностно-развивающего образования / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 3-12. |
Abstract: | В статье анализируется становление различных концепций развивающего образования, обосновывается смыслообразующее ядро этих концепций – ценностно-смысловая направленность, приводятся основные признаки личностно-развивающего образования. |
Keywords: | ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТНАЯ КОМПОНЕНТА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2006. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2006_05_02.pdf | 325,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.