Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33299
Title: | Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена |
Authors: | Крайник, В. Л. |
Issue Date: | 2007-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Крайник В. Л. Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена / В. Л. Крайник // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 27-35. |
Abstract: | В статье рассматриваются существующие подходы к интеграции понятий «культура» и «учебная деятельность». Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из «межстрочного» состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обусловливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_02_05.pdf | 245,38 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.