Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33299
Title: Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена
Authors: Крайник, В. Л.
Issue Date: 2007-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Крайник В. Л. Сущностные аспекты культуры учебной деятельности как педагогического феномена / В. Л. Крайник // Образование и наука. — 2007. — № 2. — С. 27-35.
Abstract: В статье рассматриваются существующие подходы к интеграции понятий «культура» и «учебная деятельность». Проведенный критический анализ позволяет сформировать авторскую позицию, основывающуюся на необходимости раскрытия культурологического потенциала учебной деятельности, выведения его из «межстрочного» состояния и установления конструктивной культуросообразной парадигмы. Формулируются культурологические принципы учебной деятельности, обусловливающие спектр содержательных доминант и технологических решений в профессиональной подготовке студентов.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_02_05.pdf245,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.