Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33386
Название: Основные подходы к изучению настойчивости студентов высшей школы МЧС
Автор: Чуваткина, Н. В.
Зиньковская, С. М.
Дата публикации: 2007-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чуваткина, Н. В. Основные подходы к изучению настойчивости студентов высшей школы МЧС / Н. В. Чуваткина, С. М. Зиньковская // Образование и наука. — 2007. — № 6. — С. 76-84.
Аннотация: In this article are examined the main approaches to the studying of persistence and exactly analytical and systematic ones. On the basis of the received results conclusions are maid about peculiarities of realization of the given property on each of the components of persistence at the students of the high school of the Ministry of Emergency Situations.
В данной работе рассмотрены аналитический и системный подходы к изучению настойчивости. На основании полученных результатов сделаны выводы об особенностях реализации данного свойства у студентов высшей школы МЧС.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_06_10.pdf636,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.