Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33443
Title: Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров
Other Titles: Mentoring Institute as a Technology for Attracting and Training New Workers
Authors: Лыжин, А. И.
Lyzhin, A. I.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лыжин, А. И. Институт наставничества как технология привлечения и подготовки новых рабочих кадров / А. И. Лыжин // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 15-24.
Abstract: This article is devoted to solving one of the most pressing strategic tasks for the development of each production enterprise, namely, improving the professional level of workers and attracting young workers to the enterprise. In this regard, the proposed idea of organizing the institution of mentoring, as a structural unit engaged in professional and corporate training of young people who come to production, seems very relevant and promising. It is proposed to use the professional intra-corporate experience of highly skilled workers of the older generation, who are retiring or have already retired, as the main pedagogical resource. The analysis of the research problem made it possible to prescribe the structure and basic mechanisms of interaction, both within the mentoring institution itself and with other structural units of the enterprise, as well as to develop a competency model and profile of the mentor's position.
Решается одна из наиболее актуальных стратегических задач развития каждого производственного предприятия, а именно, повышение профессионального уровня работников и привлечение на предприятие молодых рабочих кадров. В связи с этим, предложенная идея об организации института наставничества как структурной единицы, занимающейся профессиональной и корпоративной подготовкой молодых людей, приходящих на производство, видится весьма актуальной и перспективной. В качестве основного педагогического ресурса предлагается использовать профессиональный внутрикорпоративный опыт высококвалифицированных рабочих старшего поколения, выходящих или уже вышедших на пенсию. Проведенный анализ проблемы исследования позволил прописать структуру и основные механизмы взаимодействия как внутри самого института наставничества, так и с другими структурными подразделениями предприятия, а также разработать компетентностную модель и профиль должности наставника.
Keywords: INSTITUTE OF MENTORING
TRAINING OF PERSONNEL
THE COMPETENCY MODEL OF A MENTOR
TRAINING PEOPLE OF RETIREMENT AND PRE-RETIREMENT AGE
ИНСТИТУТ НАСТАВНИЧЕСТВА
ПОДГОТОВКА РАБОЧИХ КАДРОВ
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИКА
ОБУЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПЕНСИОННОГО И ПРЕДПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА
ISSN: 2686-8970
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2020_01_005.pdf369,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.