Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33650
Title: Проектирование математической учебной деятельности в профессиональном образовании будущего педагога
Authors: Дорофеев, А. В.
Issue Date: 2005-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дорофеев, А. В. Проектирование математической учебной деятельности в профессиональном образовании будущего педагога / А. В. Дорофеев // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 82-90.
Abstract: В статье на основе анализа ценностно-процессуальной стороны математического образования выявлены условия реализации профессиональной направленности математической подготовки будущего педагога. Математическая учебная деятельность при этом функционально направляет образование от знаний к профессиональной компетентности и моделирует (через знаково-символьное представление информации) профессионально-педагогическую деятельность студентов. Выделены три основных пути использования математического моделирования (внешнее педагогическое, связанное с деятельностью педагога; внутреннее математическое, зависящее от содержания математических дисциплин; операционное, влияющее на деятельность студентов).
Keywords: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
КАЧЕСТВО ЗНАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2005. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_02_11.pdf347,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.