Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33669
Title: Компетентностный подход к образованию
Authors: Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2005-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зеер, Э. Ф. Компетентностный подход к образованию / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 27-40.
Abstract: В докладе автор анализирует понятие компетентностный подход в образовании. Это приоритетная ориентация на цели – векторы образования: обучаемость, самоопределение (самодетерминация), самоактуализация, социализация и развитие индивидуальности. В качестве инструментальных средств достижения этих целей выступают принципиально новые метаобразовательные конструкты: компетентности, компетенции и метакачества.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
УРО РАО
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕЛИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
КОМПЕТЕНТНОСТИ
БАЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Russian Science Citation Index Identifier: 11530521
Origin: Образование и наука. 2005. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_03_06.pdf368,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.