Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33676
Title: | Педагогическое творчество в условиях школы-лаборатории как управляемый процесс |
Authors: | Халемский, Г. А. |
Issue Date: | 2005-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Халемский, Г. А. Педагогическое творчество в условиях школы-лаборатории как управляемый процесс / Г. А. Халемский // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 78-85. |
Abstract: | В статье рассматриваются научно-методическая исследовательская работа педагогов в условиях общеобразовательной школы – школы-лаборатории и управление этим процессом. С позиций акмеологической направленности, гуманизации образовательной системы, личностно-ориентированного подхода представлена здоровьесберегающая деятельность школы. Раскрыт опыт методологической подготовки учителей-исследователей. Показана результативность творческой деятельности педагогического коллектива как важнейшего фактора обеспечения высокого качества образования. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ |
Russian Science Citation Index Identifier: | 11530528 |
Origin: | Образование и наука. 2005. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_03_13.pdf | 347,7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.