Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33676
Title: Педагогическое творчество в условиях школы-лаборатории как управляемый процесс
Authors: Халемский, Г. А.
Issue Date: 2005-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Халемский, Г. А. Педагогическое творчество в условиях школы-лаборатории как управляемый процесс / Г. А. Халемский // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 78-85.
Abstract: В статье рассматриваются научно-методическая исследовательская работа педагогов в условиях общеобразовательной школы – школы-лаборатории и управление этим процессом. С позиций акмеологической направленности, гуманизации образовательной системы, личностно-ориентированного подхода представлена здоровьесберегающая деятельность школы. Раскрыт опыт методологической подготовки учителей-исследователей. Показана результативность творческой деятельности педагогического коллектива как важнейшего фактора обеспечения высокого качества образования.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Russian Science Citation Index Identifier: 11530528
Origin: Образование и наука. 2005. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_03_13.pdf347,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.