Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33678
Title: Формирование маркетинговой подготовленности руководителей образовательных учреждений
Authors: Рындак, В. Г.
Ганаева, Е. А.
Issue Date: 2005-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Рындак, В. Г. Формирование маркетинговой подготовленности руководителей образовательных учреждений / В. Г. Рындак, Е. А. Ганаева // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 90-103.
Abstract: В статье показывается возможность формирования маркетинговой подготовленности руководителя образовательного учреждения в процессе непрерывного образования. Процесс обучения руководителей анализируется с позиций синергетики, где «руководитель образовательного учреждения» рассматривается как открытая система, качественно меняющаяся под воздействием внешней среды, в роли которой выступает система повышения квалификации.
Keywords: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Russian Science Citation Index Identifier: 11530530
Origin: Образование и наука. 2005. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_03_15.pdf391,24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.