Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33702
Название: | Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта |
Автор: | Сыманюк, Э. Э. Тукачев, Ю. А. |
Дата публикации: | 2005-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сыманюк, Э. Э. Деструктивные изменения компонентов педагогической деятельности в процессе становления профессионального опыта / Э. Э. Сыманюк, Ю. А. Тукачев // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 96-105. |
Аннотация: | В статье рассмотрен феномен профессионального опыта педагога. Излагаются результаты опытно-поискового исследования, направленного на раскрытие психологических аспектов профессионального опыта в контексте значимых ситуаций и событий, сохраняющихся в опыте как определенный способ поведения, анализируется специфика прогнозирования субъектом последствий тех или иных действий в аналогичных ситуациях. Обсуждаются эмпирические данные о различиях восприятия ситуаций педагогической деятельности «новичками» и «опытными» педагогами. |
Ключевые слова: | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ СОБЫТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИТУАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Источники: | Образование и наука. 2005. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_04_13.pdf | 284,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.