Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33718
Название: Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследования
Автор: Шкабара, И. Е.
Дата публикации: 2005-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шкабара, И. Е. Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 39-43.
Аннотация: В статье рассматриваются основные методологические подходы к исследованию явлений историко-педагогической действительности. Показано, что в организации историко-педагогического исследования может лежать несколько методологических подходов, обеспечивающих целенаправленное, планомерное движение к достижению поставленной исследователем цели.
Ключевые слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Источники: Образование и наука. 2005. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_05_06.pdf256,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.