Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33718
Title: | Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследования |
Authors: | Шкабара, И. Е. |
Issue Date: | 2005-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шкабара, И. Е. Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 39-43. |
Abstract: | В статье рассматриваются основные методологические подходы к исследованию явлений историко-педагогической действительности. Показано, что в организации историко-педагогического исследования может лежать несколько методологических подходов, обеспечивающих целенаправленное, планомерное движение к достижению поставленной исследователем цели. |
Keywords: | МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2005. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_05_06.pdf | 256,39 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.