Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33718
Title: Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследования
Authors: Шкабара, И. Е.
Issue Date: 2005-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шкабара, И. Е. Современные методологические подходы в организации историко-педагогического исследования / И. Е. Шкабара // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 39-43.
Abstract: В статье рассматриваются основные методологические подходы к исследованию явлений историко-педагогической действительности. Показано, что в организации историко-педагогического исследования может лежать несколько методологических подходов, обеспечивающих целенаправленное, планомерное движение к достижению поставленной исследователем цели.
Keywords: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
КОНЦЕПЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Origin: Образование и наука. 2005. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_05_06.pdf256,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.