Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33735
Title: Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования
Authors: Маркова, С. М.
Issue Date: 2000-12
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Маркова, С. М. Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования / С. М. Маркова // Образование и наука. — 2000. — № 4. — С. 39-44.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Origin: Образование и наука. 2000. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2000_04_12.pdf406,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.