Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33735
Title: | Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования |
Authors: | Маркова, С. М. |
Issue Date: | 2000-12 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Маркова, С. М. Теоретические основы педагогического проектирования в условиях непрерывного многоуровневого профессионального образования / С. М. Маркова // Образование и наука. — 2000. — № 4. — С. 39-44. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2000. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2000_04_12.pdf | 406,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.