Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33850
Title: Психологическая коррекция девиантного поведения подростков как переживание - преодоление критических ситуаций
Authors: Овчарова, Р. В.
Духновский, С. В.
Issue Date: 2001-10
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Овчарова, Р. В. Психологическая коррекция девиантного поведения подростков как переживание - преодоление критических ситуаций / Р. В. Овчарова, С. В. Духновский // Образование и наука. — 2001. — № 5. — С. 93-112.
Keywords: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ
ПСИХОЛОГИЯ ПЕРЕЖИВАНИЯ
ПЕРЕЖИВАНИЯ ПОДРОСТКОВ
ТРЕВОЖНОСТЬ ПОДРОСТКОВ
КРИТИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ
КОРРЕКЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГ
КОРРЕКЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2001. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2001_05_10.pdf1,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.