Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33878
Title: Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учреждения
Authors: Полуянов, В. Б.
Issue Date: 2001-12
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Полуянов, В. Б. Маркетинговая концепция результативности функционирования профессионального образовательного учреждения / В. Б. Полуянов // Образование и наука. — 2001. — № 6. — С. 81-92.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ
РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Origin: Образование и наука. 2001. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2001_06_15.pdf873,67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.