Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34021
Название: | Формирование коммуникативной компетенции у специалистов сферы физической культуры и спорта |
Другие названия: | To form the communicative competence of specialists in the sphere of physical culture and sports |
Автор: | Охрименко, Т. С. Комлева, С. В. Okhrimenko, T. S. Komleva, S. V. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Охрименко, Т. С. Формирование коммуникативной компетенции у специалистов сферы физической культуры и спорта / Т. С. Охрименко, С. В. Комлева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 апреля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 214-218. |
Аннотация: | The activity basis of the most specialists in physical culture and sports is the communication aspect. In the field of physical culture and sports, the main direction is the education humanization, which means a radical reorientation of values, regulations, goals and objectives of the educational process. At the educational forefront must be put the particular specialist’s interests, the individual’s interests. In other words, the higher education institutions task is not to produce a highly professional expert, but a person capable of different activity areas, taking adequate conclusions on different tasks, a multi-faceted specialist with the highest level of culture and multi-faceted training. В базе работы большинства специалистов по физической культуре и спорту лежит коммуникационный аспект. В сфере физической культуры и спорта главное направление заключается в гуманизации образования, что значит коренную переориентацию ценностных установок, нормативных регуляторов, целей и задач учебного процесса. Во главу угла образования обязаны ставиться интересы определенного специалиста, личности. Другими словами, задача высших учебных заведений - выпускать не узкопрофессионального знатока, а личность, способную к разным сферам работы, принимающую адекватные заключения по разным задачам, многопланового специалиста, владеющего высочайшим уровнем культуры и многоплановой подготовкой. |
Ключевые слова: | PEDAGOGICAL COMPETENCE MOTIVE SPORTS AND EDUCATIONAL PROCESS SPECIALIST IN THE FIELD OF PHYSICAL CULTURE AND SPORTS PROFESSIONAL DUTIES ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ МОТИВ СПОРТИВНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС СПЕЦИАЛИСТ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ |
Конференция/семинар: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций |
Дата конференции/семинара: | 23.04.2019 |
Источники: | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2019 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pkfo_2019_9_048.pdf | 267,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.