Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34031
Title: Реклама как форма активной пропаганды в сфере физкультурно-оздоровительной работы
Other Titles: Advertising as a form of active promotion in the sphere of spiritual and health-improving work
Authors: Савина, М. В.
Мягкоступова, Т. В.
Savina, M. V.
Myagkostupova, T. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Савина, М. В. Реклама как форма активной пропаганды в сфере физкультурно-оздоровительной работы / М. В. Савина, Т. В. Мягкоступова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 апреля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 258-260.
Abstract: Given a presentation about advertising as a form of propaganda in the sphere of physical culture and health work. Showing types of advertising.
Дано представление о рекламе, как форме пропаганды в сфере физкультурно-оздоровительной работы. Показаны виды рекламы.
Keywords: MASS MEDIA (MASS MEDIA)
PHYSICAL CULTURE
SPORT
SPORTS AND HEALTH-IMPROVING WORK
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ)
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
СПОРТ
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Conference name: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Conference date: 23.04.2019
Origin: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pkfo_2019_9_057.pdf337,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.