Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34062
Title: Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях
Other Titles: Methodological Support of Teachers of Preschool Educational Organizations in Modern Conditions
Authors: Ошуркова, О. А.
Третьякова, В. С.
Oshurkova, O. A.
Tretyakova, V. S.
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ошуркова, О. А. Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в современных условиях / О. А. Ошуркова, В. С. Третьякова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 1. — С. 41-52.
Abstract: The article considers the development of human resources capacity in the management of activities of a preschool educational organization. Based on the analysis of the current situation of the educational organizations, the need for a qualitative change in the system of methodological work with the teaching staff, aimed at filling the deficit of professional knowledge and actions, is determined. Various forms of methodological support of teachers are analyzed, their essential characteristics are highlighted, the main purpose of support is defined – making decisions and performing actions that help a supported teacher to develop and progress professionally. The methodological model of teachers’ support of preschool educational institutions assumes a procedural and accompanying form, i. e. organizing the activities of the entire staff of the preschool institution with attention to each participant in the process and the nature of relations with other teachers.
Рассмотрено развитие кадрового потенциала в управлении деятельностью дошкольной образовательной организации. На основе проведенного анализа современной ситуации, касающейся данного вида образовательных организаций, определена необходимость качественного изменения системы методической работы с педагогическим коллективом, направленного на восполнение дефицита профессиональных знаний и действий. Проанализированы различные формы методического сопровождения педагогов, выделены их существенные характеристики, определена основная цель сопровождения – принятие решений и совершение действий, которые помогут сопровождаемому педагогу развиваться на профессиональном уровне. Предложена методическая модель, отражающая процесс сопровождения педагогов дошкольных образовательных учреждений, которая предполагает процессуально-сопроводительную форму, т. е. организацию деятельности всего коллектива дошкольного учреждения с вниманием к каждому участнику данного процесса и характеру его связей с другими педагогами.
Keywords: TEACHER
PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
METHODOLOGICAL SUPPORT
CONSULTING
MODERATION
SUPERVISION
ПЕДАГОГ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕТОДИЧЕСКОЕ CОПРОВОЖДЕНИЕ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
МОДЕРИРОВАНИЕ
СУПЕРВИЗИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2021-1-41-52
Origin: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1
Appears in Collections:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
insight_2021_01_008.pdf498,28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.