Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34070
Title: Теоретико-методологические основы самоуправления социально-профессиональным воспитанием будущих ремесленников
Authors: Хасанова, И. И.
Реньш, М. А.
Issue Date: 2004-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хасанова, И. И. Теоретико-методологические основы самоуправления социально-профессиональным воспитанием будущих ремесленников / И. И. Хасанова, М. А. Реньш // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 26-35.
Abstract: В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты проблемы самоуправления, дающие возможность проанализировать различные функции самоуправления социально-профессиональным воспитанием в образовательных учреждениях. Статья носит теоретический характер, так как предлагаемые авторами подходы требуют иных принципов, структурных элементов и технологий самоуправления, особенно применительно к деятельности ремесленников. Авторы рассматривают процесс самоуправления социально-профессиональным воспитанием как фактор профессионального становления личности будущего специалиста.
Keywords: САМОУПРАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Origin: Образование и наука. 2004. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_06_04.pdf385,71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.