Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34070
Title: | Теоретико-методологические основы самоуправления социально-профессиональным воспитанием будущих ремесленников |
Authors: | Хасанова, И. И. Реньш, М. А. |
Issue Date: | 2004-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хасанова, И. И. Теоретико-методологические основы самоуправления социально-профессиональным воспитанием будущих ремесленников / И. И. Хасанова, М. А. Реньш // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 26-35. |
Abstract: | В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты проблемы самоуправления, дающие возможность проанализировать различные функции самоуправления социально-профессиональным воспитанием в образовательных учреждениях. Статья носит теоретический характер, так как предлагаемые авторами подходы требуют иных принципов, структурных элементов и технологий самоуправления, особенно применительно к деятельности ремесленников. Авторы рассматривают процесс самоуправления социально-профессиональным воспитанием как фактор профессионального становления личности будущего специалиста. |
Keywords: | САМОУПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_04.pdf | 385,71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.