Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34079
Название: Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования
Автор: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Гапонцев, В. Л.
Дата публикации: 2004-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гапонцева, М. Г. Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 90-103.
Аннотация: В статье доказывается возможность применения идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования, детерминантой которого является научное знание. Его генезис демонстрирует поведение, характерное для открытых систем, описываемых синергетикой. Роль внешнего воздействия играет соотношение объема накопленных знаний и способа их упорядочения и переработки. При достижении этим соотношением критического значения появляется новый элемент структуры научных знаний и содержания естественнонаучного образования.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИКА
ИНДУКТИВНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ
СИНЕРГЕТИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СКВОЗНАЯ ЛИНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_06_12.pdf414,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.