Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34079
Title: | Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования |
Authors: | Гапонцева, М. Г. Федоров, В. А. Гапонцев, В. Л. |
Issue Date: | 2004-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гапонцева, М. Г. Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 90-103. |
Abstract: | В статье доказывается возможность применения идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования, детерминантой которого является научное знание. Его генезис демонстрирует поведение, характерное для открытых систем, описываемых синергетикой. Роль внешнего воздействия играет соотношение объема накопленных знаний и способа их упорядочения и переработки. При достижении этим соотношением критического значения появляется новый элемент структуры научных знаний и содержания естественнонаучного образования. |
Keywords: | ПЕДАГОГИКА ИНДУКТИВНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ СИНЕРГЕТИКА НЕПРЕРЫВНОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СКВОЗНАЯ ЛИНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_12.pdf | 414,1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.