Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34079
Title: Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования
Authors: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Гапонцев, В. Л.
Issue Date: 2004-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гапонцева, М. Г. Применение идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров, В. Л. Гапонцев // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 90-103.
Abstract: В статье доказывается возможность применения идеологии синергетики к формированию содержания непрерывного естественно-научного образования, детерминантой которого является научное знание. Его генезис демонстрирует поведение, характерное для открытых систем, описываемых синергетикой. Роль внешнего воздействия играет соотношение объема накопленных знаний и способа их упорядочения и переработки. При достижении этим соотношением критического значения появляется новый элемент структуры научных знаний и содержания естественнонаучного образования.
Keywords: ПЕДАГОГИКА
ИНДУКТИВНЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ
СИНЕРГЕТИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СКВОЗНАЯ ЛИНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЕНЕЗИС НАУЧНОГО ЗНАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2004. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_06_12.pdf414,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.