Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34118
Title: Информационные технологии, их классификация, использование в обучении, проектирование и сопровождение
Authors: Потеев, М. И.
Issue Date: 2004-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Потеев, М. И. Информационные технологии, их классификация, использование в обучении, проектирование и сопровождение / М. И. Потеев // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 13-24.
Abstract: Рассматривается классификация информационных технологий, анализируется их использование в обучении. Описывается образовательная программа подготовки инженеров по специальности «Информационные технологии в образовании», приводятся примеры их деятельности по проектированию и сопровождению информационных образовательных ресурсов. Отмечаются условия реализации этой программы в Санкт-Петербургском государственном университете информационных технологий, механики и оптики.
Keywords: ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ И БЕСКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Origin: Образование и наука. 2004. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_03_03.pdf333,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.