Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34121
Название: Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образования
Автор: Гусев, В. А.
Дата публикации: 2004-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гусев, В. А. Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образования / В. А. Гусев // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 35-42.
Аннотация: Представленная статья обращается к вопросу непрерывного профессионально-педагогического образования в контексте социально-экономического эффекта от реализации этой идеи. Также поднимается исторический аспект рассматриваемой проблемы и показаны не только теоретическая обоснованность и положительный опыт экспериментов по преемственности образовательных программ, но и отмечен широкий общественный резонанс, поддержка идеи непрерывности среднего и высшего профессионально-педагогического образования.
Ключевые слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_03_05.pdf321,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.