Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34121
Title: Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образования
Authors: Гусев, В. А.
Issue Date: 2004-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гусев, В. А. Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образования / В. А. Гусев // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 35-42.
Abstract: Представленная статья обращается к вопросу непрерывного профессионально-педагогического образования в контексте социально-экономического эффекта от реализации этой идеи. Также поднимается исторический аспект рассматриваемой проблемы и показаны не только теоретическая обоснованность и положительный опыт экспериментов по преемственности образовательных программ, но и отмечен широкий общественный резонанс, поддержка идеи непрерывности среднего и высшего профессионально-педагогического образования.
Keywords: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ
СОДЕРЖАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2004. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_03_05.pdf321,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.