Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34153
Название: Социально-экономические последствия маркетинговой политики вузов
Автор: Вербицкая, Н. О.
Кучинская, В. Е.
Матафонов, М. Э.
Федоров, В. А.
Дата публикации: 2004-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Социально-экономические последствия маркетинговой политики вузов / Н. О. Вербицкая, В. Е. Кучинская, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2004. — № 1. — С. 50-57.
Ключевые слова: ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ВУЗОВ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
Сведения о поддержке: Исследования проведены при финансовой поддержке гранта РГНФ №03-06-00310а.
Источники: Образование и наука. 2004. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_01_07.pdf302,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.