Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34153
Title: Социально-экономические последствия маркетинговой политики вузов
Authors: Вербицкая, Н. О.
Кучинская, В. Е.
Матафонов, М. Э.
Федоров, В. А.
Issue Date: 2004-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Социально-экономические последствия маркетинговой политики вузов / Н. О. Вербицкая, В. Е. Кучинская, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2004. — № 1. — С. 50-57.
Keywords: ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ВУЗОВ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
metadata.dc.description.sponsorship: Исследования проведены при финансовой поддержке гранта РГНФ №03-06-00310а.
Origin: Образование и наука. 2004. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_01_07.pdf302,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.