Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34169
Название: Нелинейный стиль мышления и некоторые пути его развития у школьников в процессе обучения
Автор: Шестакова, Л. Г.
Дата публикации: 2004-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Шестакова, Л. Г. Нелинейный стиль мышления и некоторые пути его развития у школьников в процессе обучения / Л. Г. Шестакова // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 34-42.
Аннотация: В статье рассматривается сущность, составные элементы и роль стиля мышления в жизни человека; обосновывается необходимость формирования у школьников нелинейного мышления. Выделяются характеристики нелинейного мышления. Рассматриваются некоторые возможности развития у школьников нелинейного мышления. Дается краткая характеристика блоков содержания, направленного на формирование нелинейного мышления.
Ключевые слова: СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ
НЕЛИНЕЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ
СИНЕРГЕТИКА
ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕЛИНЕЙНОГО МЫШЛЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ
ШКОЛА
Источники: Образование и наука. 2004. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_05_06.pdf374,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.