Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШендрик, И. Г.ru
dc.date.accessioned2021-03-28T17:04:37Z-
dc.date.available2021-03-28T17:04:37Z-
dc.date.issued2004-10-
dc.identifier.citationШендрик, И. Г. Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки / И. Г. Шендрик // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 120-131.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34180-
dc.description.abstractВ статье анализируются теоретико-методологические предпосылки проектирования образовательного пространства взрослого человека. Образовательное пространство рассматривается как освоенная субъектом в процессе диалогического взаимодействия культурная среда. Показывается, что в условиях полипарадигмальной культурной ситуации востребуется неклассическая рациональность, реализация принципов которой осуществляется в теоретико-деятельностном проектировании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2004. №5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectВЗРОСЛОСТЬru
dc.subjectВЫБОРru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectПРОЕКТИРОВАНИЕru
dc.titleПроектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылкиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage120-
local.description.lastpage131-
local.issue5 (29)-
local.volume6-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_05_16.pdf380,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.