Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34180
Title: | Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки |
Authors: | Шендрик, И. Г. |
Issue Date: | 2004-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шендрик, И. Г. Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки / И. Г. Шендрик // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 120-131. |
Abstract: | В статье анализируются теоретико-методологические предпосылки проектирования образовательного пространства взрослого человека. Образовательное пространство рассматривается как освоенная субъектом в процессе диалогического взаимодействия культурная среда. Показывается, что в условиях полипарадигмальной культурной ситуации востребуется неклассическая рациональность, реализация принципов которой осуществляется в теоретико-деятельностном проектировании. |
Keywords: | ДИАЛОГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛОСТЬ ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРОЕКТИРОВАНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_05_16.pdf | 380,42 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.