Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34180
Title: Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки
Authors: Шендрик, И. Г.
Issue Date: 2004-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шендрик, И. Г. Проектирование образовательного пространства взрослого человека: Ч. 1. Теоретико-методологические предпосылки / И. Г. Шендрик // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 120-131.
Abstract: В статье анализируются теоретико-методологические предпосылки проектирования образовательного пространства взрослого человека. Образовательное пространство рассматривается как освоенная субъектом в процессе диалогического взаимодействия культурная среда. Показывается, что в условиях полипарадигмальной культурной ситуации востребуется неклассическая рациональность, реализация принципов которой осуществляется в теоретико-деятельностном проектировании.
Keywords: ДИАЛОГ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ВЗРОСЛОСТЬ
ВЫБОР
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Origin: Образование и наука. 2004. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_05_16.pdf380,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.