Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3421
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Плаксина, Ю. Г. | ru |
dc.contributor.author | Кафтанников, И. Л. | ru |
dc.contributor.author | Plaksina, J. G. | en |
dc.contributor.author | Kaftannikov, I. L. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:17:55Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:17:55Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Плаксина, Ю. Г. Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТ / Ю. Г. Плаксина, И. Л. Кафтанников // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 485-490. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3421 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the differences, positive and negative aspects of European and Russian approaches to the formation of professional competencies in further education | en |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются различия, положительные и отрицательные стороны европейского и российского подходов к формированию профессиональных компетенций в дополнительном образовании | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | ICT | en |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ИКТ | ru |
dc.title | Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТ | ru |
dc.title.alternative | Comparative analysis of european and russian approach in further education in the field of ICT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 485 | - |
local.description.lastpage | 490 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_126.pdf | 717,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.