Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3421
Title: Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТ
Other Titles: Comparative analysis of european and russian approach in further education in the field of ICT
Authors: Плаксина, Ю. Г.
Кафтанников, И. Л.
Plaksina, J. G.
Kaftannikov, I. L.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Плаксина, Ю. Г. Сравнительный анализ европейского и российского подходов к дополнительному образованию в сфере ИКТ / Ю. Г. Плаксина, И. Л. Кафтанников // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 485-490.
Abstract: The article discusses the differences, positive and negative aspects of European and Russian approaches to the formation of professional competencies in further education
В статье обсуждаются различия, положительные и отрицательные стороны европейского и российского подходов к формированию профессиональных компетенций в дополнительном образовании
Keywords: ADDITIONAL EDUCATION
COMPETENCE
ICT
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПЕТЕНЦИИ
ИКТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_126.pdf717,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.