Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34261
Название: Достижение максимальной открытости образовательной среды образовательного учреждения повышенного статуса в интересах развития индивидуальности учащихся и педагогов
Автор: Тренихина, С. Ю.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тренихина, С. Ю. Достижение максимальной открытости образовательной среды образовательного учреждения повышенного статуса в интересах развития индивидуальности учащихся и педагогов / С. Ю. Тренихина // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 366-377.
Аннотация: В работе представлен опыт создания в ОУ открытой среды для развития индивидуальности учащихся и педагогов через реализацию образовательного потенциала воспитательной деятельности на основе интеграции урочной и внеурочной работы в единое целое, стержнем которого являются «культуроориентированность» и информационно-коммуникативная направленность образования.
Ключевые слова: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Конференция/семинар: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Источники: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-9615-0047-9_2010_2_067.pdf590,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.