Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3434
Title: База учебных проблем как одно из основных средств управления математическим развитием студентов в условиях компетентностного подхода
Other Titles: The studying problems database as one of the main management tools of students’ mathematical development in case of competence approach
Authors: Хузиахметова, А. Р.
Khuziakhmetova, A. R.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хузиахметова, А. Р. База учебных проблем как одно из основных средств управления математическим развитием студентов в условиях компетентностного подхода / А. Р. Хузиахметова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 528-530.
Abstract: A new approach to the organization of the Mathematics’ course learning during the engineers’ preparation is discussed in this paper. Principe of the studying problems database building regarding this course has been proposed
Рассматривается организация процесса изучения курса высшей математики при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате. Предложен принцип построения базы учебных проблем по данному курсу
Keywords: ENGINEERS' PREPARATION
PROFESSIONAL MATHEMATICAL COMPETENCIES
ABILITIES
THE STUDYING PROBLEMS DATABASE
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СПОСОБНОСТИ
БАЗА УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_138.pdf542,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.