Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3434
Title: | База учебных проблем как одно из основных средств управления математическим развитием студентов в условиях компетентностного подхода |
Other Titles: | The studying problems database as one of the main management tools of students’ mathematical development in case of competence approach |
Authors: | Хузиахметова, А. Р. Khuziakhmetova, A. R. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хузиахметова, А. Р. База учебных проблем как одно из основных средств управления математическим развитием студентов в условиях компетентностного подхода / А. Р. Хузиахметова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 528-530. |
Abstract: | A new approach to the organization of the Mathematics’ course learning during the engineers’ preparation is discussed in this paper. Principe of the studying problems database building regarding this course has been proposed Рассматривается организация процесса изучения курса высшей математики при подготовке инженеров в метрическом компетентностном формате. Предложен принцип построения базы учебных проблем по данному курсу |
Keywords: | ENGINEERS' PREPARATION PROFESSIONAL MATHEMATICAL COMPETENCIES ABILITIES THE STUDYING PROBLEMS DATABASE ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СПОСОБНОСТИ БАЗА УЧЕБНЫХ ПРОБЛЕМ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_138.pdf | 542,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.