Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3435
Название: | Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода |
Другие названия: | Team approach in the work of a teacher of institute of higher education in the conditions of competence approach |
Автор: | Чубаркова, Е. В. Щербина, Е. Ю. Chubarkova, E. V. Scherbina, E. Y. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Чубаркова, Е. В. Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода / Е. В. Чубаркова, Е. Ю. Щербина// Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 531-535. |
Аннотация: | The article raises the problem of estimating the formation of competencies. It is suggest an estimate the system of integrated indicators when using team approach in the organization of professors’ work. Results of empirical research are presented В статье ставится проблема оценивания формирования компетенций. Предлагается производить оценку по системе укрупненных показателей при использовании командного подхода в организации работы преподавателей. Показаны результаты эмпирического исследования |
Ключевые слова: | HIGHER EDUCATION PROFESSORS WORK COMPETENCES EDUCATIONAL RESULTS ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ТРУД КОМПЕТЕНЦИИ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_139.pdf | 629,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.