Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3435
Title: | Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода |
Other Titles: | Team approach in the work of a teacher of institute of higher education in the conditions of competence approach |
Authors: | Чубаркова, Е. В. Щербина, Е. Ю. Chubarkova, E. V. Scherbina, E. Y. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чубаркова, Е. В. Командный подход в работе преподавателя вуза в условиях компетентностного подхода / Е. В. Чубаркова, Е. Ю. Щербина// Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 531-535. |
Abstract: | The article raises the problem of estimating the formation of competencies. It is suggest an estimate the system of integrated indicators when using team approach in the organization of professors’ work. Results of empirical research are presented В статье ставится проблема оценивания формирования компетенций. Предлагается производить оценку по системе укрупненных показателей при использовании командного подхода в организации работы преподавателей. Показаны результаты эмпирического исследования |
Keywords: | HIGHER EDUCATION PROFESSORS WORK COMPETENCES EDUCATIONAL RESULTS ВЫСШАЯ ШКОЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ТРУД КОМПЕТЕНЦИИ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_139.pdf | 629,16 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.