Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3450
Title: Применение геоинформационных систем для анализа деятельности образовательных организаций
Other Titles: Application of geographic information systems to analyze the activities of educational organizations
Authors: Микрюков, В. Н.
Поневаж, В. П.
Серегин, А. Н.
Mikryukov, V. N.
Ponevazh, V. P.
Seregin, A. N.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Микрюков, В. Н. Применение геоинформационных систем для анализа деятельности образовательных организаций / В. Н. Микрюков, В. П. Поневаж, А. Н. Серегин // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 577-581.
Abstract: The article discusses the possibility of using geographic information systems (GIS) in solving the problems of education management, describes the requirements for the design and functions of GIS, describes the layout of GIS for territorial analysis of the results activities of universities
В статье рассмотрены возможности использования геоинформационных систем (ГИС) в решении задач управления образованием, описаны требования к разработке и функции ГИС, приведено описание макета геоинформационной системы, предназначенной для территориального анализа результатов деятельности вузов
Keywords: GEOGRAPHIC INFORMATION SYSTEM
EDUCATION
ELECTRONIC MAP
ГЕОИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ОБРАЗОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_152.pdf791,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.