Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34513
Название: Развитие «Я-концепции» старшеклассника: проблемы педагогической поддержки
Автор: Пакалина, Е. Н.
Дата публикации: 2007-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пакалина, Е. Н. Развитие «Я-концепции» старшеклассника: проблемы педагогической поддержки / Е. Н. Пакалина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 99-106.
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основания оказания педагогической поддержки как условия успешного развития личности учащегося в образовательном процессе. Анализируются результаты исследования особенностей развития «Я-концепции» учащихся в период ранней юности и рассматривается структурная модель оказания педагогической поддержки позитивной и профилактики негативной «Я-концепции».
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Я-КОНЦЕПЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА
РАЗВИТИЕ Я-КОНЦЕПЦИИ
ПОЗИТИВНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
НЕГАТИВНАЯ Я-КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ
КОРРЕКЦИЯ САМООЦЕНКИ
Источники: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_1_016.pdf608,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.