Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34519
Title: Парадигмы стратегии образования
Authors: Нурутдинова, А. Р.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нурутдинова, А. Р. Парадигмы стратегии образования / А. Р. Нурутдинова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 3-10.
Abstract: В статье обосновывается необходимость формирования новой идеологии образования, выработки подходов к его усовершенствованию с учетом особенностей процесса их осуществления, что зачастую характеризуется наличием двух непримиримых позиций: упорной защиты принципов, на которых строилась и действовала советская школа; внедрения новых основ построения школы, сопровождающихся неприятием образовательных традиций в России.
Keywords: ИДЕОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ
СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
КОНСЕРВАТИВНО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРЕССИВНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_2_002.pdf856,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.